Cheshire
Вчера в результате одной беседы у меня в голове поселились сомнения на тему "не слишком ли я циничное существо". И соответственно возникли пару вопросов.
Товарищи мастера, вот вы когда делаете игру, вы всегда сначала придумываете некую сверхидею, посыл, мысль, которую хотите донести до игрока, а потом беретесь за реализацию?
ВСЁ(если не всё, то в какой степени), что заложено в результате в игру служит для раскрытия этой идеи?
А можно примеры Игр и идей, в них заложенных?
Товарищи игроки, а часто ли вы ловите эту идею в процессе игры? Насколько она вам, как игрокам нужна и приносит ли удовлетворение?
Товарищи мастера, вот вы когда делаете игру, вы всегда сначала придумываете некую сверхидею, посыл, мысль, которую хотите донести до игрока, а потом беретесь за реализацию?
ВСЁ(если не всё, то в какой степени), что заложено в результате в игру служит для раскрытия этой идеи?
А можно примеры Игр и идей, в них заложенных?
Товарищи игроки, а часто ли вы ловите эту идею в процессе игры? Насколько она вам, как игрокам нужна и приносит ли удовлетворение?
И игры бывают разные. Как и книжки, как и кино, как и музыка. С мэсседжем или просто отдохнуть, или поделиться красотой, или еще чем.
И люди тоже играют не только и не столько ради мэсседжа.
Ну это я так, рядом пробегала...
Основной мессидж 10к был заложен в него с самого начала, но сформулировать его в двух словах удалось лишь в конце.
Моя "Странная война" строилась изначально от мэссиджа, да.
Должно, по-моему, быть послание, обязательно. Но можно наблюдать и совсем другой подход
Главное, чтобы людям нравилось.