Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Молли_, а мне вот почему-то кажется, что список полезный умений агентов в правилах не раскрыт. Поэтому это человек без полезных умений может пугать пистолетом. А с умениями... всяко-разно...
... и даже страшно предположить в каком углу АНДРАКУЛЫ может осесть котик))))) Поэтому для меня вопрос прозвучал примерно как "У кого есть лишний кот?")
У меня есть лишний черный кот, почти взрослый. Улично-домашний, как бы и не сильно жалко. Но нешта сомневаюсь, что мне его вернут потом. Это ж не игрушка, котам нужно пару дней на адаптацию к новому месту.
В теории есть кошачьи успокоительные - их как раз применяют, когда котиков например на выставку отвозят, где они должны вести себя прилично, никуда не забиваться и никого не дичиться. Но это в теории, и там настоящий хозяин рядом.
Думаю, мои сентенции улетят незамеченными куда-то в глубины космического пространства, но всё же…
Кот — это живое существо, которое что-то чувствует и даже что-то себе там думает. Кот — это не мягкая игрушка из искусственного меха, набитая синтепоном. Я не представляю себе, зачем на ролевой игре может понадобиться живой кот, или на что такое важное в ней повлияет его отсутствие. Для меня такой запрос выглядит как блажь.
Я бы предоставила котика на игру чисто в надежде, что кто-нибудь им настолько восхитится, что возьмёт к себе. Увы, у уличных котов (как показывает мой опыт) продолжительность жизни 1,5-2 года всего. А котяфка славный, плюшевый, вальяжный, ласковый, желтоглазый... Но.. реально вряд ли такое произойдет, а вот шанс на то, что не уследят и кот сбежит - как-то больше... И вот жалко как-то, честно....
At war we're tough and able, quite in-de-fa-ti-gable
Ты, Алеф, скорее всего плохо себе представляешь, что такое кот.
Вариант пичкать животное успокоительным отметаем как живодерство. Далее два варианта. 1) Кот очень домашний. Тогда он скорее всего действительно забьется под кровать, где просидит всю игру, и где обязательно насрет, возможно даже не один раз. Стресс для животного, стресс для игроков, штрафы за порчу помещения. 2) Кот боевой. Такой на руках всю игру сидеть не будет, и если ты его попробуешь заставить, порвет тебя на британский флаг. Он будет ходить по помещению, драть обои и мебель, залезать на косяки, и тоже скорее всего где-нибудь насрет, возможно в очень труднодоступном месте. Если это коттедж, может начать ходить по участку и вообще куда-нибудь смыться, так что ты его потом можешь и не найти.
В любом случае, кота надо регулярно кормить, и предоставить отхожее место, куда на новой территории, он далеко не факт, что будет ходить. Коту нужно обеспечить безопасность от травм. У хозяев уже выработана привычка не закрывать резко двери, не садиться резко на стулья и диваны, особенно если там лежит какое-нибудь покрывало, потому что кот может залезть куда угодно, а травмировать его очень легко. Нужно контролировать, чтобы на полу не было никаких веревок, или какой-то химии, которую он может сожрать. С ним надо играть, иначе он к вечеру начнет беситься и бегать по стенам. Опять же нужно как-то сделать так, чтобы он не убежал, что еще кое-как выполнимо в квартире, но в коттедже это нереально. В конце концов кот и сам может травмироваться, наша кошка недавно умудрилась выбить себе зуб просто бегая по квартире. Придется везти к ветеринару. Ну и конечно, ни один вменяемый хозяин своего кота на такое не отдаст, даже за очень большие деньги.
Не мучайте животное. Коты, даже самые общительные и ласковые, быстро устают от толпы людей и прячутся. Он будет хотеть пить, а потом — сосать, и в незнакомом месте он обязательно нассыт куда не надо. Он будет точить когти. Он может испугаться, выбежать. Его могут случайно придавить. Он может съесть какую-нибудь дрянь. Коты не лошади, их не обучают "работе с людьми". А лекарства — даже ветеринары советуют лишний раз не давать. Вы ж ролевики, у вас хватает воображение придумать магию, смерти и раны, замки в полиэтиленовых загонах — купите игрушку и гладте ее, ну.
был такой прецедент в каноне
были жертвы
В каноне не было таких правил, как у нас. Будут долго пугать пистолетом. Кроме того, мы ещё не знаем, есть ли этот кот в сюжете.
Поэтому это человек без полезных умений может пугать пистолетом. А с умениями... всяко-разно...
Если я правильно поняла мастеров, то раскрыт.
ладно, спрошу что ли у них еще раз. В прошлый раз они определенно сказали, что этот перечень не полный.
Кот — это живое существо, которое что-то чувствует и даже что-то себе там думает.
Кот — это не мягкая игрушка из искусственного меха, набитая синтепоном.
Я не представляю себе, зачем на ролевой игре может понадобиться живой кот, или на что такое важное в ней повлияет его отсутствие.
Для меня такой запрос выглядит как блажь.
Вариант пичкать животное успокоительным отметаем как живодерство.
Далее два варианта.
1) Кот очень домашний. Тогда он скорее всего действительно забьется под кровать, где просидит всю игру, и где обязательно насрет, возможно даже не один раз. Стресс для животного, стресс для игроков, штрафы за порчу помещения.
2) Кот боевой. Такой на руках всю игру сидеть не будет, и если ты его попробуешь заставить, порвет тебя на британский флаг. Он будет ходить по помещению, драть обои и мебель, залезать на косяки, и тоже скорее всего где-нибудь насрет, возможно в очень труднодоступном месте. Если это коттедж, может начать ходить по участку и вообще куда-нибудь смыться, так что ты его потом можешь и не найти.
В любом случае, кота надо регулярно кормить, и предоставить отхожее место, куда на новой территории, он далеко не факт, что будет ходить.
Коту нужно обеспечить безопасность от травм. У хозяев уже выработана привычка не закрывать резко двери, не садиться резко на стулья и диваны, особенно если там лежит какое-нибудь покрывало, потому что кот может залезть куда угодно, а травмировать его очень легко. Нужно контролировать, чтобы на полу не было никаких веревок, или какой-то химии, которую он может сожрать. С ним надо играть, иначе он к вечеру начнет беситься и бегать по стенам. Опять же нужно как-то сделать так, чтобы он не убежал, что еще кое-как выполнимо в квартире, но в коттедже это нереально. В конце концов кот и сам может травмироваться, наша кошка недавно умудрилась выбить себе зуб просто бегая по квартире. Придется везти к ветеринару.
Ну и конечно, ни один вменяемый хозяин своего кота на такое не отдаст, даже за очень большие деньги.
Вы ж ролевики, у вас хватает воображение придумать магию, смерти и раны, замки в полиэтиленовых загонах — купите игрушку и гладте ее, ну.