Cheshire
Вот интересно, а кто искренне считает, что если посчитать голоса без нарушений, то победит не действующий президент, а кто-то другой и соответственно кто этот другой?

@темы: пра палiтыку

Комментарии
13.12.2010 в 13:43

Забань в себе раба
Я искренне считаю, что будет второй тур.
13.12.2010 в 13:46

Волки поют как дышат
В этом-то и дело, что никто.

Это как в Тайланде: Бангкок может бунтовать и устраивать "жёлтые" революции, но жителей деревень, особенно пожилых, больше, и хрен ты их переубедишь, что по-другому может быть лучше.

Но, как говорят, надежда умирает последней, а честный подсчёт голосов даст информацию о том, насколько страна готова к переменам. Он важен в любом случае.
13.12.2010 в 14:09

Забань в себе раба
Пока я основываюсь на данных таблиц 3 и 5 www.iiseps.org/press10.html
13.12.2010 в 14:30

Cheshire
в конечном итоге (у меня же ничего вроде бы про туры не написано?)
13.12.2010 в 15:13

Alef_Nevermind
Я считаю, что победит кто-нибудь другой, любой кроме действующего.
А ты что же, считаешь, что большинство населения РБ действующего лидера поддерживает? Среди твоих знакомых многие собираются за него голосовать?
13.12.2010 в 15:20

Забань в себе раба
Ой, какие интересные результаты. :) www.tut.by/poll/ :)
13.12.2010 в 15:24

Cheshire
"любой кроме действующего. " - не ответ.
(Я про свою позицию и то, что вижу вокруг чуть позже, хорошо?)
13.12.2010 в 15:26

Забань в себе раба
Alef_Nevermind Где ты такое нашел?
13.12.2010 в 15:38

Alef_Nevermind
Почему не ответ? Лидеров несколько, между ними борьба, кто из них выиграет - трудно сказать. А аутсайдер - действующий президент - точно не выиграет. Не пользуется поддержкой в народе!
13.12.2010 в 18:35

шаман полюбил её почти всеми своими душами
Rotmistr
Лёша, я поражаюсь, насколько тебе из Польши виднее!:)
13.12.2010 в 19:41

Молли_, Альтер Спасибо. :yes: А вы не поражайтесь, просто верьте мне. ;-)
13.12.2010 в 21:06

шаман полюбил её почти всеми своими душами
Нет пророков в нашем отечестве. Есть только кандидаты. Вещай, Лёша:).
13.12.2010 в 21:17

Молли_
А я и вещаю. :yes:
14.12.2010 в 17:07

(Я про свою позицию и то, что вижу вокруг чуть позже, хорошо?)
Ну что, может быть уже пора? А то уже вон пришли тролли и всё опошлили. :( Или ещё не пора, но точно будет? Потом ведь и позиция может поменяться, а какая она сейчас, интересно? :)
14.12.2010 в 17:58

Cheshire
Если вытащить голову из интернета и оглядеться по сторонам - большинство поддерживает действующего президента. Люди которые живут в деревне - в целом довольны, журят по мелочам для того, что бы казаться "политически грамотными", но в целом поддерживают. Многие мои знакомые (люди образованные и не глупые) если не за него, то точно уж не за кого-то другого.
Я был 5 лет назад на площади. Было обидно видеть полное неспособие, тех кто метил себя в вожди организовать что-нибудь. Последние годы оппозиция смотрится и вовсе жалко. Перестав гоняться за "политическими" и пойдя на сближение с западом власть выбила у них из под ног почву окончательно.
Когда мне говорят - "посмотри, отовсюду раздаются стоны", "Народ не может больше терпеть", "Народ не поддерживает"- у меня сразу возникает чувство, что меня принимают за идиота. Народ в большинстве поддерживает действующего президента - нравится нам это или нет. И уж точно поддерживает больше, чем оппозицию. Твои призывы, Ротмистр, свергнуть силой власть которая поддерживается большинством - не имеют ничего общего с демократией.
На выборах я буду голосовать против всех. Почему не за того или другого - это уже отдельная история.
14.12.2010 в 18:08

Волки поют как дышат
Alef_Nevermind
Просто народ в большинстве своём никогда не имел возможности напрямую пообщаться с нашими распрекрасными министрами-ставленниками, и послушать, какую ерунду они несут, вместо того, чтобы отвечать на вопросы.

Народ поддерживает, да. Вопрос другой, насколько ты считаешь это верным? Рыночная ли у нас экономика, адекватное ли у нас распределение доходов и образование - мне не верится, что со всем этим ничего нельзя сделать. Или не хотят, или не умеют. Вопрос ещё, что хуже.
14.12.2010 в 18:21

Cheshire
Вопрос именно такой каким я его сформулировал. Народ имеет право поддерживать кого угодно руководствуясь чем угодно, это мать ее, демократия. Я могу прийти и проголосовать за того, кто например носит самые стильные галстуки - и буду прав. Потому, что это демократия - нравится мне это или нет.
А когда мне говорят "Он против воли большинства узурпировал власть, а теперь мы против воли большинства его от власти отстраним и это будет демократия" - мне врут, в лицо, оскорбляя мой интеллект.
14.12.2010 в 18:26

Забань в себе раба
Alef_Nevermind Все зависит от круга общения. 90% моих друзей и знакомых - против были , и, к счастью, против остались. А круг общения тоже не малый. Поэтому когда я слышу "Большинство поддерживает" у меня такое чувство, что меня принимают за идиотку. Поэтому я была на Площади и снова пойду. Я в отличие от многих очень внимательно читала программы и старалась слушать все выступления и дебаты, после чего сделала свой выбор, сделав выбор постаралась узнать все возможное о импонирующем мне кандидате. Приятно удивилась увидев в его команде фамилии многих хорошо знакомых и симпатичных мне людей.Еще больше укрепилась в своем выборе. И я пойду за этим человеком, прекрасно зная, что ему не дадут никуда повести своих сторонников, даже если он знает, куда и как. Пойду, чтобы нас было как можно больше, и чтобы вы задумались, может все-таки не так уж и поддерживают АГЛ, как вам кажется.
14.12.2010 в 20:02

Если вытащить голову из интернета и оглядеться по сторонам - большинство поддерживает действующего президента. Люди которые живут в деревне - в целом довольны, журят по мелочам для того, что бы казаться "политически грамотными", но в целом поддерживают.
А ты из какой деревни? У меня знакомых в деревнях не так много, но те кто есть - не поддерживают. Некоторые боятся высказываться против, некоторые вообще об этом не думают, но не поддерживают.
В Минске я лучше знаю ситуацию. На прошлых выборах ходил по квартирам, собирал подписи за выдвижение Милинкевича. На этих выборах - многие мои знакомые подписи собирали. Конечно же спрашивали у людей, за кого они! Около 15-20 % сказали, что они за Лукашенко.

твои призывы, Ротмистр, свергнуть силой власть которая поддерживается большинством - не имеют ничего общего с демократией.
Зато имеют общее всё с демократической революцией.

Alef_Nevermind, да с чего ты взял, что большинство за него? Это у тебя такое впечатление просто, субъективное. Я лично вижу сейчас только один способ проверить. Надо пойти на улицу и опросить первых 100 встреченных человек, за кого они. Вот это будет более менее реальная картина для конкретного города.
15.12.2010 в 00:00

Eleni kaluva tielyanna!
Rotmistr Надо пойти на улицу и опросить первых 100 встреченных человек,
Смотря в каком районе и в какой время суток спрашивать. Разно может получиться.
15.12.2010 в 10:15

Любить, кормить и никогда не бросать.
У меня те же мысли и чувства, что и у Алефа. С той лишь разницей, что я считаю голосование против всех не самой лучшей позицией. Впрочем, за кого я буду голосовать, я пока не знаю.
21.12.2010 в 00:25

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Извините, что запоздало.
Я УБЕЖДЕН.что Лукашенко - самый рейтинговый кандидат.
Я допускаю, что у оппозиции был шанс на второй тур, но ц елом, полагаю, они его упустили.
Я ТВЕРДО УВЕРЕН, что подсчитыывать надо чесьно, потому что победа во втором туре. победа в перовм с 51 процентов, с 60 и с 80 - это РАЗНЫЕ вещи.
И в стратегии это важно.
Мы консервируем в обществе нечестность, коррумпированность, клановость и круговую поруку.
21.12.2010 в 00:47

Забань в себе раба
Heruer Не мы. :)
21.12.2010 в 01:13

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
мы-страна, мы-общество,мы - государство.
но да. не все, не всегда.
Но в целом.
/и да, и я тоже часть этого в каокй-то степени. Одергивайте, если что/

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии